Поиск по сайту

Новости

Как заставить вашу визитку работать.

Было время когда визитки были непременным атрибутом каждого светского человека. Они украшались замысловатыми вензелями, изображениями родовых гербов. Использовались визитки в основном в качестве напоминания о своём визите к друзьям, которых не заставали дома.

На сегодняшний день ситуация с визитками в корне изменилась. В наше время визитка – это, прежде всего, мощнейшее рекламное средство, такое же эффективное, как,  к примеру, печать брошюр. Но мало изготовить сотню визиток и распространить их среди потенциальных клиентов, визитка должна нести максимальное количество полезной информации, она должна работать на вас, а не висеть мёртвым грузом в визитницах компаньонов и клиентов.

Визитка говорит о человеке и о состоянии его дел, пожалуй, больше, чем костюм. Глядя на визитку, клиент должен даже через продолжительное время вспоминать Вашу компанию и услуги, которые Вы оказываете. Для того чтобы создать идеальную визитку, которая была бы максимально эффективной, достаточно знать несколько простых правил, благо современная оперативная полиграфия даёт возможность учитывать практически любые Ваши пожелания в создании визиток.

Правило № 1. Информация

Немало важная проблема визиток в их малом размере, на котором необходимо разместить всю нужную информацию. При таких условиях работать должно всё – и цвет, и рисунок, и текст.

Выбирая фоновый цвет визитки, старайтесь не допускать кричащих цветов. Ваша визитка не должна выглядеть, как картинка из глянцевого журнала. Несмотря на возможности цифровой печати в Оренбурге, нет обязательности использовать их все.

Яркие, кричащие тона в визитки допустимы, если Вы являетесь владельцем агентства по организации праздников или магазинов игрушек. В остальных случаях лучше придерживаться более спокойных оттенков. В любом случае, фон визитки, не должен отвлекать внимание от основной информации.

Важный момент, логотип Вашей компании обязательно должен быть отображён, причём он должен выделяться на фоне визитки. Располагая надпись на визитке, не стоит гнаться за оригинальностью. Большинство людей привыкли читать горизонтально расположенные тексты, от этого и стоит отталкиваться в расположении текста на вашей визитки.

Фотографии и иные изображения должны быть чёткими, но не занимать много места. Не стоит к примеру располагать на визитке Вашу фотографию в полный рост.Выбирая шрифт, так же следует придёрживаться золотой середины. Излишне декоративные шрифты выглядят необычно на визитки, но плохо воспринимаются взглядом. На визитках лучше всего работают привычные символы.

Ваша фамилия и имя, название фирмы, контактный телефон должны легко читаться на расстоянии 40 см от глаз. То есть, именно эту информацию нужно выделять более крупным шрифтом. Не стоит пытаться на маленькой визитке разместить полную информацию о том, чем занимается Ваша компания. Достаточно будет логотипа.

Правило №2. Материал

Классикой жанра считаются визитки, изготовленные из плотной бумаги. Стандартный размер – 8,8 * 5,5 см. Многие люди в погоне за оригинальностью заказывает визитки из дерева, металла, фольги, стекла и даже из ткани. Конечно такие визитки, это необычно и привлекает внимание. Однако, прежде чем заказать такую необычную визитку, подумайте, насколько она удобна в хранении, как быстро потеряет внешний вид, как много места занимает, можно ли её хранить так же, как и обычные визитки?

Смысл визитной карточки в том, чтобы Ваши клиенты хранили её как можно дольше, при этом она не должна быстро приходить в негодность. Учитывать нужно и то, что читаемость информации на таких фактурных материалах значительно ниже, что значительно неудобно.

Наша компания рекомендует иметь несколько вариантов визиток: недорогие визитки для основной массы клиентов и VIP-визитки, варианты для крупных партнёров.

Правило №3. Ошибки визиток

Не стоит придумывать с формой и размерами визитки. Эти параметры должны быть стандартными. То есть – визитка должна вмещаться в обычную визитницу, удобно лежать в руках. Если вы хотите придать оригинальности Вашей визитке лучше поиграть с её объёмом, используя различные виды теснения, нежели с размерами, уменьшая или увеличивая его.

Оборотную сторону визитки принято оставлять незанятой – это правила хорошего тона. Не стоит размещать на визитке, там дополнительную информацию в целях экономии, это не добавит солидности ни Вам, ни Вашей фирме.

Обсуждая с дизайнером возможные варианты того, как будет выглядеть Ваша визитка, рассчитывайте не на то, как она будет смотреться при передаче клиенту, а на то, как она будет выделяться из многих других, лёжа где-нибудь в столе, в визитнице.

Учитывая всё эти не сложные правила, можно заставить работать Вашу визитку на Вас без особых усилий.

 

Возможно Вам будет интересно:

- Заказать визитку БЕСПЛАТНО

- Брендовые персонажи